вторник, 16 декабря 2014 г.

Пока создаю новую красоту, решила похвалиться тем, что есть в закромах)
Наверное у каждой вязальщицы бывает такой момент: увидела пряжу в магазине, обалдела от ее красоты и тут же купила. Принесла домой, в голове куча идей, начала на спицах.... тонковато, не нравится.... Начала крючком - толстовато... снова что-то не то.
И вот на такой момент у меня есть моя любимая мама-рукодельница. Она всегда с радостью отзывается на просьбу что-то связать, только требует схему)
Вот так я купила микрофибру 100%, секционного крашения. Пряжа неописуемого на ощупь качества, не меняет размера даже если стирать в машинке. Некоторые говорят, что она скатывается, мне повезло, ни одного катышка на нем я не увидела. Ни на спицах, ни крючком вязание у меня не спорилось. Вдохновение покинуло...
А мама сделала с удовольствием и любовью вот такую красоту, вязаное платье в стиле Миссони.
Вязаное платье что называется и в пир и в мир) Одевать можно как в холодное, так и теплое время года.
Платье связано спицами, по кругу. Единственный минус: платье с поперечными полосками зрительно расширяет фигуру) Но некоторым это нравится)

2 комментария:

  1. Красота! И поперечные полоски ничего не портят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Микрофибра - удивительная пряжа. Советую всем. А по поводу полосок: я вообще критично отношусь к себе, чтобы не расслабляться)))))))

      Удалить